Агрегаты в сборе
Гидравлика и трансмиссия
Детали двигателя
Крепежные элементы
Подшипники
Прочие запчасти
Режущие элементы
Техника
Фильтрующие элементы
Ходовые части
Электрическая система
Гарантийная политика
ГАРАНТИЙНАЯ ПОЛИТИКА
ООО «Снабжение-Восток»
Настоящая гарантийная политика компании ООО «Снабжение-Восток» разработана с целью регулирования взаимодействий между Поставщиком и Покупателем, исполнения Поставщиком гарантийных обязательства в отношении поставляемых товаров.
Гарантийная политика является неотъемлемой частью договора поставки и наряду с основным договором регулирует правоотношения Поставщика и Покупателя в части исполнения сторонами принятых на себя обязательств относительно содержащихся в настоящей политике положений. Вопросы, не урегулированные договором, подлежат разрешению и урегулированию в соответствии с настоящей гарантийной политикой.
Покупатель, заключивший договор поставки с Поставщиком по форме Поставщика, текст которого содержит ссылку на указанную Политику, автоматически принимает условия данной политики.
1. Общие положения | Поставщик гарантирует, что переданный Покупателю Товар соответствует требованиям качества, предъявляемым к Товару, в течение установленного гарантийного срока.
|
| На Поставляемый Поставщиком товар по общему правилу устанавливается гранитный срок продолжительностью 3 месяца с момента передачи Товара Покупателю, если иной срок не указан в Договоре поставки, спецификации или настоящей Политике.
|
| Претензии в отношении качества поставленного Товара в случае несоответствия его качеству, обусловленному настоящим разделом, могут быть заявлены Покупателем в течение гарантийного срока.
|
| Под гарантийным случаем признаётся: преждевременный выход из строя Товара, возникший в результате производственного дефекта или нарушения технологии изготовления.
|
| Гарантия на Товар, на узлы и агрегаты, для установки или замены которых требуются специальные технологические операции или специальное оборудование предоставляется только при осуществлении данных работ авторизованными или уполномоченными сервисными центрами.
|
| Покупатель, до получения соответствующего письменного разрешения от Поставщика, не имеет права проводить самостоятельную диагностику, ремонт, разборку, сборку Товара и другие действия, проведение которых прямо или косвенно сделает невозможным установление причин возникновения гарантийного случая.
|
| При наступлении гарантийного случай Покупатель обязан полностью остановить работу и эксплуатацию Товара, сделать подробные фото и видео съемку Товара, составить и направить в адрес Поставщика претензию по качеству Товара. В претензии необходимо указать: основание претензии, количество и наименование рекламационного Товара, идентификационные данные Товара, дату установки, наработку машины на момент установки и на момент выхода из строя. Претензия может быть представлена по адресу электронной почты, указанной в договоре с обязательным приложением фото и видео фиксации. Несоблюдение сроков и всех условий данного пункта является основанием для оставления претензии Покупателя без удовлетворения.
Поставщик при получении надлежащей претензии, составленной в соответствии с указанным Положением, обязуется в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения претензии предпринять меры для разрешения данной ситуации и согласовать с Покупателем порядок и сроки решения проблемы.
Стороны согласовали, что по умолчанию, диагностика, проверка работоспособности и качества Товара, а также выявление причин поломки, неисправностей, ремонт Товара, осуществляется по месту нахождению Поставщика, путем отправки Товара в адрес Поставщика за счет Поставщика. При этом стороны могут согласовать иной порядок проверки качества Товара и осуществить проверку качества Товара, диагностику и ремонт в месте нахождения Покупателя с привлечением представителя Поставщика или иных третьих лиц.
|
| Все расходы, связанные с мероприятиями по транспортировке, диагностике, осмотру, дефектовке, ремонту Товара относятся на виновную сторону. Так в случае установления факта поставки некачественного Товара, все расходы несет Поставщик в рамках исполнения гарантийных обязательств, в случае если причины поломки/неисправности Товара связаны неправильной эксплуатацией Покупателем Товара или в результате иных действий Покупателя или третьих лиц, все расходы, связанные с мероприятиями транспортировке, диагностике осмотру, дефектовке, ремонту Товара возлагаются на Покупателя. Покупатель обязан возместить указанные расходы в течение 5 (пять) рабочих дней с момента получения счета на оплаты и расчетного листа с описанием расходов. В случае неоплаты Покупателем данных расходов и затрат, Поставщик вправе в одностороннем порядке произвести оплату данных работ из любых платежей, поступающих от Покупателя вне зависимости от назначения платежа.
|
| Поставщик не несет ответственности за ущерб, нанесенный имуществу Покупателя, в случае если установка и(или) использование Товара производилось Покупателем в нарушение условий настоящего Положения. Упущенная выгода возмещению не подлежит.
|
| Компенсация за гарантийные детали ограничивается только стоимостью детали и не включает стоимость работ и прочие расходы.
|
| Замененные по гарантии запасные части являются собственностью Поставщика и подлежат безусловному возврату Поставщику, Гарантийные обязательства будут выполнены Продавцом при условии соблюдения требований эксплуатации, предъявляемых изготовителем.
|
| Необходимым и обязательным условием предоставления гарантии является использование оригинальных и рекомендованных изготовителем запасных частей, расходных и смазочных материалов и иного оборудования, применяемых при эксплуатации Товара в течение гарантийного срока.
|
| Гарантия Поставщика четко ограничена заменой или ремонтом Товара, такой части или частей Товара, которые признаны дефектными. Простой Товара, потраченные расходные материалы и иные расходы Покупателя не покрываются Гарантией.
|
2. Узлы и агрегаты | На двигатели внутреннего сгорания гарантия распространяется при условии выполнения Покупателем следующих обязательных правил: - выполнение первичной регулировки клапанов через 250 моточасов и последующую регулировку каждые 500 моточасов, если иное не указано в технической документации производителя. - использование оригинальных и рекомендованных изготовителем запасных частей, расходных и смазочных материалов в течение гарантийного срока. - соблюдение регламентов технического обслуживания, указанных в документации изготовителя.
|
| Гарантия на узлы и агрегаты топливной системы ДВС (ТНВД, форсунки, насосы и т.д.) предоставляется при условии их установки в сертифицированных сервисных центрах и соблюдения рекомендаций по эксплуатации, включая обязательную замену фильтров перед установкой и использование качественного топлива.
|
| Гарантия на электрические компоненты ДВС предоставляется на срок 3 месяца при продаже отдельно и в рамках общего срока гарантии ДВС, если неисправность вызвана заводским дефектом. |
3. Гарантия не распространяется | Гарантия Поставщика не распространяется на нижеследующие изделия и расходные материалы: фонари, предохранители, аккумуляторные батареи, щетки стеклоочистителей, резинотехнические изделия (ремни, уплотнения, шланги и т.д.), тормозные диски и колодки, диски сцепления, детали ковшей (зубья, боковые резцы, болты и пальцы), фильтрующие элементы, стеклянные изделия, пластмассовые изделия, масла, смазки и рабочие жидкости, резиновые траки для мини-экскаваторов, покрышки и т.п., а также на запчасти, имеющие механические повреждения, либо уже установленные на технику; запчасти, привезенные под заказ, электрические запчасти, запчасти, заказанные без каталожного номера. А также на части Товара и расходные материалы (коронки, ножи, бокорезы, пики, уплотнители, фильтры, стекла, зеркала, лампы, оси, пальцы, втулки, ремни и пр.), подверженные естественному износу при эксплуатации.
|
| Гарантия Поставщика не относится к естественному износу, а также ущербу, возникшему вследствие неправильного или небрежного хранения, неправильного или небрежного ухода у Покупателя, неправильного обслуживания, перегрузки, воздействий стихийных бедствий на территории Покупателя, применения Товара не по назначению и/или эксплуатации неквалифицированным персоналом Покупателя, а также вследствие несоблюдения Покупателем технических инструкций Поставщика и изготовителя, касающихся эксплуатации Товара.
|
| На изделие, если оно приобретено для установки на технику, на которую это изделие серийно не устанавливалось (или нет соответствующего технического соглашения), ответственность за его конструктивную совместимость и эксплуатационные характеристики берет на себя покупатель.
|
4. Основания для аннулирования гарантии | Гарантия на Товар аннулируется в случае, если: |
| -повреждение возникло по вине Покупателя, не соблюдавшего правила эксплуатации и/или хранения Товара;
-установка Товара или ремонт был произведён с нарушениями требований производителя, в том числе лицами, не имеющими соответствующей квалификации и допуска;
-в конструкцию Товара, а также агрегата, на котором он установлен или смежных систем, прямо или косвенно влияющих на его работу, были внесены изменения, не предусмотренные изготовителем, или изменения были выполнены без соблюдения технических требований изготовителя, что повлекло или могло повлечь за собой выход Товара из строя;
-имело место использование деталей, аксессуаров или технических жидкостей, не рекомендованных производителем и/или по своим техническим характеристикам, не подходящим для использования совместно с Товаром, что повлекло или могло повлечь за собой выход Товара из строя;
-имело место самостоятельное устранение причины неисправности Товара, его разборка, сборка, пайка, вскрытие пломб, дефектовка, смена рабочих жидкостей и другие действия, после проведения которых установить причину неисправности невозможно.
В случае попытки или осуществления самостоятельного ремонта, замены запчастей, деталей или привлечения третьих лиц для осуществления данных действий без получения письменного согласия Поставщика гарантия на Товар снимается
|